Отзывы о страховой компании «РОСНО-МС»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 12
- Народный рейтинг 7 место
- Средняя оценка 2
- Положительных отзывов 4
- Отрицательных отзывов 8
-
Дарья недовольна обслуживанием по ОМСоценка: 1
Отвратительная компания росно, ныне ВТБ-МС, 3 года назад оформила полис, все сделали быстро, качественно, офис полный народа, вышла замуж и сменила фамилию, беременна, с пузом пришла на пр мира, сменить полис и что я вижу, сидят 3 женщины, гоняют чаи, я спрашиваю можно зайти, мне говорят ждите, а я на 35 недели беременности, ладно жду, они встали, пошли покурили, вернулись еще кофейку тяпнули, спустя 30 минут приняли, приняли заявку на смену, меня обслуживала Светлана, которая все время пыталась втюхать мне, чтоб пенсию я перевела в втб, это ладно, это ее работа, сказала через 30 дней придет смс о готовности, прошло 30 дней, а за это время меня открепили от жк, от поликлиники, так как по временному полису меня не существует, в базе емиас я по старой фамилии, меня не принимают не где, так как фамилия паспорта одна, временного полиса другая, а я беременна и мне необходима медицинская помощь, сказали перезвоните на следующей недели, я подождала еще 10 дней, звоню сегодня 4 сентября, а временный полис до 6 сентября, и что я слышу, он не готов, мне на следующей неделе в роддом, я просто в ужасе, обязательно сменю данную компанию
Дарья, 160465936 04.09.2017 -
Ольга: отвратительная работа с клиентами в офисе "РОСНО-МС"оценка: 1
Отвратительная работа с клиентами в офисе Росно-МС на Проспекте Мира. Самый настоящий «совок». То же самое касается клиентской поддержки по телефону. Если это политика фирмы — очень грустно, успокаивает что есть большой выбор страховых компаний)) Отдали документы на оформление полисов ОМС для новорожденных в середине августа 2016. Полисы были готовы только в середине октября. Из-за ошибок при оформлении временных полисов, около месяца не могли прикрепиться в детской поликлинике (в электронной системе не отображалась информация).
Служба поддержки клиентов в Росно-МС ничем не хотела помочь, полное отсутсвие лояльности к клиентам. Что касается офисных сотрудников (отделение на Проспекте Мира) — уже ставшее таким непривычным, хамство и наплевательское отношение к клиентам. Если вы хотите вспомнить советские времена или хотите показать «как это было раньше» своим детям и внукам — вам в офис Росно-МС на Проспекте Мира)) Сотрудница офиса (к сожалению, не успела узнать ее имя, это было 26 октября) отказалась вносить СНИЛЗ детей, сказав «это вам раньше надо было говорить, сейчас поздно». Когда раньше — совсем не понятно. На момент подачи документов, СНИЛЗ просто не были оформлены (дети новорожденные). Сотрудники наооборот говорили что обязательно надо внести эту информацию при получении полисов. Очень было похоже на то что до конца рабочего дня оставался всего один час и девушке просто не хотелось этим заниматься. Вторая сотрудница (она мне и говорила ранее что необходимо принести СНИЛЗ детей), в хамской форме дала понять что я говорю глупости и закон поменялся, и вообще))) На справке продлевающий временный полис, которую она мне выдавала ранее, ФИО: Комиссарова А.И. Ничего уточнять и просить утруждаться сотрудниц уже совсем не хотелось, накопилась усталость от общения с компанией Росно-МС. Просто с нового 2017 года я сменю страховую компанию для моих детей.
Если сейчас вы занимаетесь выбором страховой компании, проходите мимо Росно-МС
Ольга, не помню 27.10.2016 -
Елену довели до слез сотрудники компанииоценка: 1
Ужасное отношение, ужасный сервис. Говорю Вам искренне, довели до слез и по телефону и в офисе. Всего лишь потому что у них по компьютеру какой-то сбой случился именно в отношении моей фамилии. Проездила после операции только зря, еле доехала, еще и на нервах и в слезах.
Елена, 7702005027120779 07.07.2016 -
Ольга больше месяца пытается получить страховой полисоценка: 2
Здравствуйте! Пытаюсь получить новый полюс с 19 марта 2016г.(№153 121 375) в офисе на м.Академическая у Травинского Рома Викторовича. При оформление нового полюса была допущена ошибка в ФИО (хотя паспорт был предоставлен). Была снова в офисе 17/06/2016г. (в 3 раз) выдали новую справку о замене полюса,НО исправления так и не внесли. Как долго в РОСНО делаются полюса и исправляются ошибки?
Ольга, ОМС 04.07.2016 -
Надежда никому не советует страховаться в "РОСНО-МС"оценка: 1
22 мая в офисе по пр. Дежнева оформляли полис мужу. Он военный, вышел в отставку, полиса у него не было. Нарвались на такое хамское отношение!! На столе нет таблички, но сотрудника зовут Марина, по ее контактам с соседними сотрудниками. С человеком старшее нее на много, разговор ведет с раздраженном тоне , типа, что приперлись. Так не бывает — это реакция на отсутствие полиса. Это вам не понять-это ответ на вопрос. После замечания, нам показали инсценировку невероятной вежливости-будьте так любезны
Выбрали офис он ближе к дому, накануне провели много времени на обследовании.. Фирма не работает с сотрудниками, сотрудники не заинтересованы в клиентах, Могу предположить, что фирме не нужны этому полисы обязательного страхования, и заниматься проблемами клиентов они будут в таком же роде. Никому не советую эту фирму…
Надежда, не оформляла 22.05.2016 -
Дмитрий: отвратительная компания, некомпетентные сотрудникиоценка: 1
Отвратительная компания. Как можно держать таких тупых сотрудников??? Сменил место жительства с севера города на юг. Пришел в офис на Просвещения 76 что бы изменить приписку к поликлиникам ОМС- далеко ездить. Сотрудник МС Росно сообщил что он может только поменять полис на новый,заказали!, мне все равно главное чтобы поликлиника была ближе — много врачей надо обходить, а с работы не отпроситься. Довольный приехал домой. Смотрю а поликлиники те же(((( Жене пришлось ездить разбираться. А мне теперь предстоит лишний раз мчать в другой конец города чтобы получить НОВЫЙ (точь в точь такой же) полис. С ними свяжешься и лечиться не надо будет — кони двинешь.
Дмитрий, временный 153488255 25.02.2016 -
Надежда довольна оперативной работой сотрудниковоценка: 4
Оформляли полис ребенку, требуется всего 3 документа, за 2 недели, даже чуть меньше позвонили и сказали прихать забрать. Была проблема, что в поликлинике не было нашего полиса в базе данных, позвонили в РОСНО и за пару часов вопрос был решен, записались к врачу. Работаю очень оперативно, молодцы
Nadezhda, ОМС 30.11.2015 -
Екатерина считает, что компания выполняет свою работу хорошооценка: 4
У меня полис ОМС РОСНО МС, не могу сказать ничего плохого в адрес этой страховой компании. Работу они свою делают хорошо. Плюс хорошая экономия на медицинских услугах. Вы посчитайте, сколько тратите на медицину из собственного кошелька. Сейчас много медицинских учреждений входит в систему обязательного медицинского страхования. Выберите то, которое именно вам подходит и не тратье деньги
Екатерина, ОМС 21.11.2015 -
Кристине со второго раза одобрили оплату услуг по направлению государственной поликлинникиоценка: 3
Получила в детской поликлинике направление на ребенка в Филатовскую больницу на ЭЭГ сна, позвонила в больницу, говорят по полису оМС таких услуг не оказывают, говорю как такое может быть, если направление выдает государственная поликлиника. Пришла снова в поликлинику, говорят звоните в страховую, мы это не решаем. Позвонила в РОСНО МС, пообещали решить вопрос. Позвонили через 2 дня, сказали, что ребенка записали на прием на следующей неделе. Так что все решили.
KrisTina, ОМС 19.11.2015 -
Светлана утверждает, что СК "РОСНО-МС" мошенникиоценка: 1
Мошенники!!! Компания РОСНО МС занимается махинациями и перестраховывает и выдает полисы гражданам, которые уже имеют полисы нового образца в других компаниях. Меня, мою сестру и многих моих знакомых перестраховали именно таким образом, я никогда не обращалась в эту компанию, но каким то образом на меня полис был оформлен! После обращения в страховую компанию с просьбой разъяснить каким образом мне был оформлен полис, мне ничего внятного сказать не смогли! Подумайте, кому вы доверяете!!!
Ответ страховой компании: 06.11.2015Светлана, спасибо за обратную связь. Для проведения объективной проверки фактов, изложенных в отзыве, сообщите, в каком регионе Вы получали полис ОМС, номер документа и дату его выдачи.
С уважением, Управление развития клиентского сервиса ОАО «РОСНО-МС»
Светлана, ОМС 08.09.2015 -
Лариса смогла добиться возмещения затрат на операциюоценка: 4
Обратилась в филиал в г.Курске по поводу возврата денег за эндоскопическую операцию в областном перинатальном центре. Договор сунули мне и я подписала его, думая, что подписываю другой документ — информированное согласие на оперативное вмешательство. Я была приятно удивлена, что деньги мне удалось вернуть — я не верила в такой исход, хотя несколько меньше — по второму чеку за расходные материалы мне ничего не выплатили, но это были копейки по сравнению с тем, что я заплатила за операцию. Правда, моим делом занимался лично директор и он заставил это их сделать по своим каким-то каналам, но не важно -главное ведь результат!!!
Лариса, 4658320875000274 09.02.2015 -
Виктория рассказала о криках и хамстве сотрудника "РОСНО-МС"оценка: 1
Обратилась в компанию «Росно-МС» с вопросом о получении полиса ОМС. Имяя прописку в Москве, я всего лишь навсего попыталась уточнить адрес офиса «Росно-МС» в районе метро Выхино. Реакции оператора я не ожидала. Крику и хамству не было предела. Я попросила перейти на более приемлемый тон и все-таки дать мне нужную информацию. На что была послана на всем нам известное место… трубку бросили. Будет рассматриваться вопрос о расторжении договора ДМС Росно с нашей компанией! Автострахование тоже!
Виктория, не помню 12.05.2010
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!